Вращаться на рабочем месте, отключаться от извилистых углов или просто не увязнуть в грязи: бывают несколько веских причин, по которым нужно захотеть использовать в своем следующем электромобиле четыре мотора. Все еще четырехмоторные электромобили были дорогим заповедником электрической экзотики, однако мы, наконец, видим, как автопроизводители заигрывают с идеей, что «чем чем просто, тем лучше». Именно по этой причине это должно вас взволновать.

Четыре причины четырехмоторных электромобилей должны волновать вас

Скажи привет Tank Turn

Крутой поворот может быть радостной вещью, когда вы пытаетесь спуститься по многолюдной городской улице, протиснуться через забитый гараж или просто развернуть свой автомобиль на дороге. Насколько лучше было бы, если бы, как танк на гусеницах, вы могли просто крутить машину? Добро пожаловать в завораживающий мир «танкового поворота».

Чтобы вращаться на месте, танк устанавливает гусеницы на одной стороне для движения вперед, а на противоположной. для движения назад. Конечным результатом является разворот на месте. Проблема в том, что легковые и грузовые автомобили обычно не имеют следов.

Вместо этого вам нужен способ индивидуального управления каждым колесом, эффективно заставляя переднее и заднее колеса с левой стороны вращаться в одном направлении, а у правого. в противоположном направлении. Самый простой способ сделать это. дать каждому колесу электродвигатель с индивидуальным управлением, как мы видели дразнить Ривиана на внедорожнике R1S и пикапе R1T.

Четыре мотора означают правильную передачу крутящего момента

Читайте также

  • В Индии запущены игровые ноутбуки Lenovo Legion Y540 и Legion Y740
    Новейший ассортимент Lenovo Legion доступен при покупке через Lenovo.com, ведущие интернет-магазины и магазины Lenovo на всей Индии. Lenovo Legion Y740 поставляется с полностью настраиваемой подсветкой RGB за клавиатурой и внутри теплового вентиляцио...
  • Телефон Honor 7a Завис
    Обзор Huawei Honor 7AHuawei Honor 7A — экономный телефон с безрамочным экраном и современным дизайном. Анонс данного устройства состоялся в апреле 2018 года.Внешний вид и эргономикаХуавей Хонор 7А заполучил вытянутый малогабаритный корпус со скруглен...
  • Дата выхода IPhone 11, характеристики и цена. Отрывки Apple — Walkie-Talkie — будут представлены за несколько недель до запуска
    Всего за несколько недель до запуска телефонаЭТО НЕПРАВИЛЬНО У Apple будет много сюрпризов в магазине, когда в сентябре она представит свою линейку iPhone 2019, включающую iPhone 11, 11 Max и 11R.Благодаря постоянно растущей онлайн-мельнице слухов, м...
  • Каран Джохар «Что за любовь!» 30 января на Netflix выйдет серия знакомств Reality.
    Такие звезды, как Саиф Али Кхан, Санни Леоне, Хума Куреши и Арджун Капур будут приглашенными звездами. Всего шесть эпизодов в «Что за любовь»! с Караном Джохаром Хан, Леоне, Куреши, Капур предложат советы по знакомствам Джохар проведет серию Netflix,...
  • Tecno Spark Go Plus с -дюймовым дисплеем запущен в Индии за 6 299 рупий
    Связанные историиТехнические характеристики Tecno Spark Go PlusАппарат оснащен четырехъядерным процессором с тактовой частотой 2,0 ГГц. Есть также батарея на 4000 мАч. Компания также добавила 8-мегапиксельную заднюю камеру с питанием от AI, которой п...
  • Как настроить цвет на Lg TV
    Правильно отрегулируйте цвета на вашем телевизоре LGКак настроить свой телевизорНезависимо от того, покупаете ли вы новый телевизор с плоским экраном в своей комнате для гостей или просто хотите улучшить качество старого телевизора, его настройка - э...

Векторизация крутящего момента во многих отношениях является святым Граалем нетерпеливых водителей. Обычно, когда вы поворачиваете за угол, внутреннее колесо и внешнее колесо вращаются с одинаковой скоростью. С вектором крутящего момента внешнее колесо может получить больше мощности, что приводит автомобиль в более крутой и крутой поворот.

Есть много способов сделать векторизацию крутящего момента, некоторые более успешные, чем другие. Чаще всего это основано на тормозах, где внутреннее колесо слегка замедляется за счет использования тормозов на одной стороне транспортного средства, но не на другой. Это может быть эффективным, но это означает, что вы теряете мощность: крутящий момент посылается на колесо, но вы искусственно снижаете его эффективность.

Лучше будет дифференциал вектора крутящего момента. Это имеет тот же результат. замедление внутреннего колеса. но это происходит за счет уменьшения крутящего момента на этом колесе. В то же время крутящий момент увеличивается на внешнее колесо, что означает, что вы не теряете мощность в целом.

Когда вы добираетесь до EV, все может быть еще интереснее. Тогда вы можете иметь электродвигатель, предназначенный для каждого колеса, каждый из которых управляется независимо. Он также может быть быстрее и быстрее реагировать, поскольку он регулирует крутящий момент электронным способом. в зависимости от того, сколько энергии идет на каждый двигатель. а не механически.

Результатом является улучшение как динамики вождения, когда вы чувствуете себя спортивно, так и стабильности, когда вы сосредоточены на безопасности. Если ваш электромобиль обнаруживает, что колеса на его левой стороне скользят, например, по грязи, он может расставить приоритеты по мощности с правыми и убедиться, что у вас есть тяга. В узких углах внешние колеса могут вращаться быстрее, чем их внутренние аналоги, затягивая повороты.

Трехэлементные электромоторы EV с вектором крутящего момента выглядят как трамплин для всего этого. Это то, что Тесла имеет в виду для Roadster 2020 года: каждое заднее колесо оснащено собственным электродвигателем, а передние. третьим. В то же время NSX Acura может быть не полностью электрическим, но у него есть два передних электродвигателя, а затем третий для задней, последний работает в паре с газовым двигателем для гибридной мощности.

С четырьмя электронными двигателями, есть больше выбора упаковки

Было бы понятно предположить, что с четырьмя электродвигателями, а не с двумя или тремя, их установка в электромобиль и возможность использования места для пассажиров и груза может быть проблемой. На самом деле, есть некоторые большие потенциальные преимущества упаковки, если каждое колесо имеет свой собственный двигатель.

Читайте также

  • Прогноз продаж MediaTek для мобильных телефонов 5G на 2020 год, затронутый коронавирусом
    К сожалению, из-за вспышки коронавируса в Китае спрос со стороны китайского рынка на чипы, как ожидается, снизится. Согласно Digitimes, спрос на чипы MediaTek, похоже, также пострадал, так как китайский рынок в целом поглощает почти 60% глобальных пр...
  • Как Настроить Интернет На Телефоне Doogee X5
    Аннотация для DOOGEE X5Это официальная аннотация для DOOGEE X5 на российском языке, которая подходит под Android 5.1. Которому предназначена конструкция, если Вы обновили свой} вес телефон DOOGEE до более "свежайшей" версии либо "откат...
  • Как я могу разблокировать графический пароль телефона
    22 способа разблокировать ваш шаблон AndroidЕсли вы заблокировали свой Android с помощью ключа и забыли его, не отчаивайтесь, разблокировать ключ легко с помощью 22 способов разблокировать ваш ключ! Вы можете узнать, как это сделать, с помощью этой с...
  • Айфон 7 Есть Ли Наушники В Комплекте
    Здесь такая тема, у нас в блоге конечно пост про разъем для наушников в Apple iPhone, вот он – «Какие наушники подходят для iPhone», в каком начинают появляться яростные комменты. Существует, что } миф пост уже давным-давно устарел, так к...
  • Google Maps для Android тестирует редизайн полной нижней панели
    - 13 декабря 2019 г. 11:25 по тихоокеанскому времениОсобенно с противоречивыми жестами на Android 10, навигационные ящики в приложениях все больше и больше лишены смысла. С стороны, Google перемещает собственные сервисы от боковой навигации к нижним ...
  • Готовьтесь к эпохе роботов с Essential AI Training Authority
    Это всего лишь вопрос времени, когда роботы восстанут, чтобы стать нашими блестящими металлическими властителями. Это может быть апокалиптическим взглядом, но изучение того, как работают наши будущие завоеватели, безусловно, стоит карьерного роста. ...

Возьмите традиционный заднеприводный или полноприводный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Мощность от двигателя в передней части должна поступать на заднюю ось: это означает, что карданный вал работает на всю длину автомобиля. В результате он обычно вторгается в пространство кабины.

В полноприводном электромобиле с двумя двигателями вы можете избежать механического соединения между передней и задней осями. Повесьте аккумулятор под кабиной, и вы получите много бесперебойного пространства для пассажиров. Все становится еще более гибким, если вы используете два электродвигателя для каждой пары колес, а не один. Таким образом, вы можете использовать два меньших мотора, а не один большой на оси, и разбить их по сторонам автомобиля.

Возможно, это будет еще более эффективно, когда электромоторы с колесами начнут изготавливаться на серийных автомобилях. Тогда большая часть мотора фактически находится внутри самого колеса, еще больше выталкивая оборудование на периферию автомобиля и освобождая еще больше места в кузове для более практического использования.

Не все электромоторы с четырьмя двигателями будут одинаковыми

Точно так же, как не существует единственного «лучшего» способа настройки автомобиля внутреннего сгорания, также нет единого способа вставить четыре электромотора в электромобиль. Правда, системы с колесами имеют ряд существенных преимуществ при упаковке, но они также имеют свои недостатки. Думайте о них как об интересном варианте, а не о святом Граале.

Другой возможностью является отделение двигателей от колес, каждый из которых получает свою собственную коробку передач. Мы видели, как Rimac делает это с помощью гиперкаров Concept_One и C_Two: у каждого колеса есть двигатель, к которому подключается одно- или двухскоростная трансмиссия. Это означает, что двигатели не учитывают неподрессоренную массу автомобиля, как в случае с колесными моторами, и это также означает, что каждому мотору не нужно выдавать огромное количество крутящего момента, которое будет иметь мотор в колесе, поскольку коробка передач может сделать это

Играя с конфигурациями, разные автопроизводители смогут настроить различные трансмиссии, каждый из которых подходит для разных типов транспортных средств и водителя. Например, электрический пикап, такой как Rivian R1T, столкнется с совершенно разными требованиями и ожиданиями, скажем, в отношении четырехмоторного электрического спортивного автомобиля. Какой бы ни была схема и стратегия, ясно одно: с электромобилями есть, по крайней мере, четыре причины, почему больше, когда дело касается двигателей.

Четыре причины четырехмоторных электромобилей должны волновать вас

You may also like