Amenity Analytics, нью-йоркский стартап, развивающий так называемую AI-платформу «текстового майнинга» для деятельности своей фирмы, на текущий момент представил, что он собрал 18 миллионов долларов в форме финансирования коллекции B под руководством корпораций Starr при участии Allstate, Intel Capital и состояние мыслей предприятий. По словам генерального директора компании Натаниэля Сторча, общий объем привлеченных средств компании увеличился до 25,6 млн. Долл. США после 7,6 млн. Долл. США, сферической в ​​2017 году, и может оказать дополнительную помощь в развитии персонала.

«Один из самых тонких умов на Уолл-стрит-роуд уже согласен имея дело с нашим поколением открыть себе идеи, которые дают которым обладают игровые слоты их методам финансирования». добавил он. «За последний год мы собрали динамичный персонал, который поставил продукт, который наиболее эффективно царапает его функции».

Читайте также

Сторч, бывший аналитик и управляющий портфелем Wall Side Road, основал Amenity Analytics в 2015 году вместе с Роненом Фельдманом, профессором Еврейского колледжа в Израиле и Хедвой Фельдман, которая все еще работала в роли руководителя подразделения инструментов в Matrix. Облачная платформа стартапа, которая недавно вышла на бета-версию, позволяет обрабатывать травяные языки (NLP), чтобы наткнуться на настроения, ключевые наблюдения и заявления об очевидном обмане в защите информации, задачах в вебе сетях и аналитических обзорах для покупателей из списка Fortune 100. Нынешние покупатели приходят с Barclays, Citi, Evercore, Moody’s, Nasdaq, TimeWarner, в добавок различными медийными корпорациями, биржами валют и крупными консультантами.

Вверху: интернет-панель Amenity Analytics.

Символ Кредитная оценка: Amenity Analytics

Читайте также

Сбор средств Amenity Analytics происходит через несколько дней если любая другая компания с мощным набором продуктов НЛП. Affectiva. собрала 26 миллионов долларов. Речевой API производной MIT Media Lab может распознавать такие вещи, как смех, гнев и более несколько видов эмоционального возбуждения в резидентной и записанной речи, однако измеряя такие вещи, как количество голоса, тон, темп и паузы.

Они не просто не являются единственными корпорациями, использующими НЛП и исследования настроений для создания пакетов. Опции консоли агента Salesforce Carrier Cloud Einstein Ответ на предложения, где используется обработка на травяном языке для «немедленного» ответа адвоката через чат и обмен сообщениями. Травяной язык Google AutoML, доступный через облачную платформу AutoML, помогает анализировать текстовый контент по доменным именам; Херст использует его для размещения контента в своих домашних и мировых журналах. А «Запрос информации» от Tableau, функция NLP для Tableau Server и Tableau On-line, позволяет клиентам ставить запросы и получать реакцию.

Amenity Analytics собирает 18 миллионов долларов для ИИ, который анализирует нормативные документы и требует

Аналитическая компания Tractica прогнозирует, что рынок инструментов НЛП вырастет со 136 миллионов долларов в 2016 году до пяти миллиардов долларов к 2025 году.

You may also like